Вопрос:
trinum :Доктор , я нахожусь на весовом плато уже 3 месяца . При соблюдении той же диеты ! Сколько максимально это может продлиться ? По всем интернетным источникам пишется , что максимальный срок весового плато 3 месяца , но на форумах я читала , что люди до полугода сидят на плато Весовое плато - это " испытание на прочность " ( очень правильно подметил кто- то! ). Как я читала тут на форумах , именно на этом плато люди обламываются и бросают худеть , когда нет потери веса и при этом слабость , постоянное чувство голода ( просто тупо хочется съесть хоть что нибудь) и холода , слабость ( да и вообще состояние болезненности и психологической подавленности ) . Этому вопросу необходимо уделить должное профессиональное внимание !!! Если плато преодолено , то дальше все пойдет без особых проблем в похудении .Пожалуйста , дайте общий комментарий , чтобы это мог взять каждый себе на вооружение …
Ответ:
Здравствуйте. Весовое плато обычно может длиться 3 месяца. Во- первых можно обратиться к психологу и попробовать выяснить, что вы удерживаете в себе вместе с весом. Во вторых попробуйте сделать "перезагрузку". Кушаете в большом количестве( продукты все равно должны быть правильные) целый день. На следующий день переходите к своему привычному рациону.