Диетология для всех
Вопрос:
нина гилязидинова , 23 декабря 2011 года
какой лучше диетой воспользоваться если у меня сидячая работа
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
в перекусы с коллегами за чаем не кушайте конфетки и сушки и займитесь гимнастикой сидя, прямо на рабочем месте.