Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Посоветуйте как питаться до и после утренних тренировок. Мне 34 года. рост 168, вес 64, Желания похудеть нет, хочу привести мышцы в тонус. Если тренировки будут начинаться в 5-6 часов утра, (умеренно-аэробные), занятия 1 час, можно ли после тренировки сразу завтракать как обычно - каша, йогурт, чай?, потому как после этого сразу собираюсь и на работу.
Ответ:
Здравствуйте. Утром перед тренировкой кушать не надо. Нужно только выпить стакан воды. После тренировки желательно подождать мин 30. Примерно столько и уйдет, пока вы спокойно придете домой, примите душ, высушите волосы и покрасите реснички. После этого можно позавтракать так, как вы привыкли (каша, йогурт, яблочко).