Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
beauty , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте! вы знаете. вышлоо так что за - недели набрала кило три год назад почти и по чей день не могу скинуть,ходила делала все анализы на гармоны,щитовидку проверяла,была у гинеколога эндокринолога,все нормально.при этом не курю,пью редко.ем клетчатку из белка рыба и орехи,мясо не ем.мучное тоже,спортом занимаюсь,считала даже по калориям зжигала больше чем ела, ничего не изменилось,Есть ли у вас какие то предположения? вес набран только в области под талией и бедра.все отсальное в норме.уже и лимфу травами чистила и клюкву как млчегонное пила,вес стоит. честно уже не знаю что делать.надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо Аня
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Я могу строить свои предположения только на основании объективных данных. А пока у меня таких данных нет, никаких предположений я строить не могу. Мочегонное помогает вывести из организма жидкость, но не уменьшает количество жира. Если вы хотите снизить вес за счёт выведения жидкости, пейте мочегонное, если хотите уменьшить количество жира, мочегонное пить бессмысленно.