Диетология для всех
Вопрос:
ЛЯЛЯ-1 , 16 декабря 2011 года
Помогите пожалуйста в пдборе индивидуальной программы питания, физической нагрузки.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Необходимо большое количество информации о вас. Для подбора индивидуальной программы питания и физической нагрузки нам с вами нужно видеться лично и регулярно.