Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
ЛЯЛЯ-1 , 16 декабря 2011 года
как настроить себя на борьбу с лишним весом? помогите пожалуйста
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Вам нужен внешний костылик? Значит мало хотите похудеть. Лучше уж так сидите - с лишним весом, не одевая тех вещей, которые нравятся. Кушайте побольше. Это красиво со стороны смотрится - когда девушка все ест и ест! Очень сексуально. Зачем вам внешний волшебный пендель? По-настоящему хотели бы - не нужны вам тут психологи были бы. Значит не хотите. Кушайте на здоровье!