Вопрос:
Аноним
,
16 декабря 2011 года
Добрый день!
Из-за резкой смены питания (около 10 дней ела гречку, яблоки и кефир), у меня нарушился стул. В туалет по-большому хожу через день и совсем по чуть-чуть и то через силу еле-еле. Делала клизму, использовала глицериновые свечи, начала есть овощи и принимать по одной чайной ложки оливкового масла, пью кефир и ем чернослив, курагу, а работа кишечника никак не придет в норму. Не знаю уже что делать...
Заранее спасибо за помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Все делаете правильно. Кефир утром перед завтраком. Больше зелени. Можно с кефиром съедать горсть отрубей. Наладьте питание- рациональное, сбалансированное. И дайте организму к этому привыкнуть.