Диетология для всех
Вопрос:
Natochka010681 , 13 декабря 2011 года
Здравствуйте! При росте 168 см вешу 85 кг,фигура "яблоко".Очень хочу похудеть. На тренажерные залы не хватает времени.Скажите,пожалуйста,если я займусь бегом,то этого будет достаточно для того чтобы похудеть? И в какое время лучше бегать:утром или вечером? Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Лучше заниматься быстрой ходьбой по утрам не менее 30-40 мин. И конечно сбалансировать питание. Если вы будете гулять и кушать после прогулки булочки с маслом-толку не будет.