Вопрос:
габби
,
12 декабря 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! сегодня присоединилась в ваш ряды.. прочитала, что вы можете подобрать диету, очень вас прошу помочь мне. у меня избыточный вес 113 кг хотя бы сбросить 25кг.мне 51 год. диет не боюсь выдержу любую. подскажите пожалуйста вы нас консультируете на сайте, подбираете диеты и т.д. как это все оплачивается? надо заключать договор?? помогите мне пожалуйста. спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Тут я отвечаю на некоторые конкретные вопросы, даю советы общего плана. Для составления правильного рациона питания лично для вас мне необходимо встречаться с вами лично и регулярно. Нужно знать ваш анамнез. Больше информации. Не нужно выдерживать диеты. Главное правильно сбалансировать рацион и не голодать. Если хотите серьезно заняться собой, запишитесь на прием по тел. 66-333-77(прием в районе м. Таганская по вторникам и средам и между метро Коньково и Юго-западной по четвергам). В клинике есть дополнительные методы коррекции фигуры и оздоровления по вашему желанию. Буду рада помочь.