Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
Аноним , 11 декабря 2011 года
у меня нарушен обмен веществ, ТАК КАК ЕСТЬ ДИФФУЗНЫЙ ЗОБ И ОПУЩЕНИЕ ПОЧЕК, ПОВЫШЕН ТЕСТОСТЕРОН. пОСТОЯННО ПРИНИМАЮ L-ТИРОКСИН и йодомарин, вес около 150 кг, рост 172 см. Причем ожирение раньше располагалось по всему телу равномерно, но после рождения четвертого ребенка в возрасте 38 лет - это 11 лет назад, слал резко расти именно живот и еще и отвисать. Я слышала, что именно недостаток какого то из витаминов группы В ведет к преимущественному отложению жира именно на животе. Правда ли это и что вы можете посоветовать мне?
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Я врач психотерапевт, а не эндокринолог. Вам нужно общаться с эндокринологом. Насчет витамина- полная ерунда, это я могу сказать абсолютно точно. Виноваты Ваши пищевые привычки. Много полезной информации на сей счет есть вот тут: http://www.diets.ru/community/174556/ Вступайте и выполняйте все наши правила. Все получится! Удачи!