Основы лечебного питания
Вопрос:
Helga_Ulcer , 11 декабря 2011 года
здравствуйте. как быть при атопическом дерматите? какие рекомендации можете дать? очаг на голове, помимо диеты что можете посоветовать из натуральных средств для ухода?
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
При атопическом дерматите важно очищение печени. Используйте для этого проростки люцерны, грибы шиитаке, очищающий суп (рецепт можете найти здесь:http://www.vitateva.com/ru/index.asp?page=Green_soup_with_lemon).
Употребляйте в пищу много цельных злаков, бобовые. Исключите мясо и молочные продукты.
Используйте для ухода масло орегано.