Диетология для всех
Вопрос:
Анастасия Романовна , 11 декабря 2011 года
Здравствуйте! мне 17 лет..проблем у меня можно сказать нет..но я хочу что бы вы мне подсказали правильное питание..что-бы не толстеть и держать себя в форме.. конечно и схуднуть бы я хотела..рост у меня160 а вес 50..хочу 45..спасибо заранее за ответ!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. "Хочу" и "необходимо" разные вещи. Можно измерить свой состав тела биоимпедансным способом и знать точно сколько и чего не хватает или в избытке. Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам. Физические нагрузки обязательны. Пейте больше чистой воды( до 2л. в день) + чай. Кофе, кисели и компоты не считаются.