Диетология для всех
Вопрос:
Инулька40 , 11 декабря 2011 года
Здравствуйте! Перечитала много диет и честно говоря запуталась,не знаю уже,что можно есть,что нельзя, С чего начать? По группе крови ( у меня 1-я +) нельзя есть даже капусту (кроме брокколи) , рис: только Бассмати, мясо: оленину, лососину,не хватает суслятины (шучу).Посоветуйте! За ранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кушать можно все, только с низким содержанием жира. Из мяса исключить только свинину и баранину. Углеводы и фрукты( кроме винограда, бананов и инжира) до 16 часов. Макароны только из твердых сортов пшеницы. Перерыв между приемами пищи 4 часа. Воды не менее 2л в день. Физическая активность обязательна.