Диетология для всех
Вопрос:
Наталия1941 , 10 декабря 2011 года
Доброго времени суток. Весила год назад более ста.Немного. Сейчас 65. Но очень хочу похудеть еще на 6 кг.С июля не худеется совсем.Каждое утро бегаю по 4-5 км .Ем перед стадионом L-карнитин. Что то никак. Что мне изменить в рационе чтобы схуднуть еще . :)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте рацион. Фрукты и углеводы только до 16 часов. Перерывы между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывайте. Пейте чистой воды 1.5 л. + чай. Выбирайте продукты с низким содержанием жира и низким гликемическим индексом.