Вопрос:
Аноним
,
9 декабря 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна у меня гипертония 2 степени.Мне 34 года мой вес 106 кг пробовала сесть на диету получается со 112я сбросила до 101 но после этого курса вес поднялся до 106кг..Начала пить таблетки линдакса пропила месяц, перешла на голдлайн эфекта не кокого как была 106 так и осталась.Ходить тяжело, постоянно давление подскажите как правильно питаться ? Можно ли пить дальше эти таблетки?
Ответ:
Здравствуйте. Я против всяких таблеток. Они мало дают положительного эффекта, а вот навредить могут серьезно. Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам. Не переедайте. Прием пищи каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Чистой воды не менее 1.5 л+ чай( основной объем до 18 часов). Хорошо улучшает обменные процессы зеленый чай "молочный улун" ( можно 4 чашки в день). Обязательна физическая нагрузка.