Диетология для всех
Вопрос:
Likusik , 9 декабря 2011 года
Здраствуйте.мне 30лет рост 160вес 94. подскажите пожалуста я скинула за неделю 5кг на диете Боннский суп ,но вторая неделя на этом супе недала не грамма результата(хотя придерживалась строго как и в первую неделю).как мне дальше быть может найти другую диету или это временно недало результатов и оставаться на ней? Заране спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Может быть организм пока перестраивается, привыкает и поэтому вес не снижается. А может организм не понял сначала, что происходит, вес начал снижать, но теперь он все понял и больше отдавать лишние кг не намерен. Сбалансируйте каждодневный рацион и включите разгрузочные дни. Подключите посильные физические нагрузки.