Диетология для всех
Вопрос:
Narine. , 8 декабря 2011 года
здраствуйте , доктор. мне 32 года вес последние 2-3 постоянно колеблется от 68-72 кг. около 5-6 лет вес был 65 кг постоянно следила за тем , что ем, когда ем, но после не заметила как начала поправлятся, теерь не могу спустить вес . уста от моно диет, или просто не есть.. у думать о диете.. посоветуйте как правильно питаться. рост 155 см
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Монодиеты и голодание как раз вам и вредят. Нужно сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам. Последний прием пищи за 3 часа до сна. Если вы задержались за работой за полночь- перекусывать ничего не нужно. Можно использовать разгрузочные дни, но не больше двух в неделю. Попробуйте такую: 400г. курицы + 800г. овощей в день. Распределите на 4 приема. Перед сном можно выпить стакан кефира. Вода не менее 2л. в день.