Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 8 декабря 2011 года
здравствуйте Наталья Евгеньевна!Скажите , как правильно выбрать диету.Какая наиболее действенна и менее вредна.Заболеваний у меня слава богу никаких нет.Вес -68 кг.рост 162
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Очень мало данных для советов по-поводу диет. Да и с таким весом и кг не нужно особенных диет Достаточно сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам. Не забывайте про чистую воду( ее должно быть не менее 2л. в день).