Диетология для всех
Вопрос:
Дусилинда , 8 декабря 2011 года
Здравствуйте я бы хотела задать такой вопрос ,почему меня постоянно мучают запоры что бы я не ела ?(,что мне предпринять ? спасибо за ранее ...
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Может у вас ленивый кишечник. Нужно ему помочь. Нужно наладить рацион до автоматизма-тогда и стул будет таким же регулярным. Включите в питание больше зелени (рукколу обязательно). Утром, перед завтраком, съедайте горсть отрубей и выпевайте полстакана биокефира. А может быть причина психологического характера. Подумайте, что вы насильно удерживаете в себе и попробуйте отпустить ситуацию.