Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 7 декабря 2011 года
Здравствуйте Наталья!!! что нужно делать, что бы не кушать на ночь?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Чтобы не быть голодной вечером необходимо правильно наполнять свой организм в течение дня. Последний прием пищи за 3 часа до сна. Перед сном можно выпить стакан кефира. Можно есть листовой салат в неограниченном количестве. Можно съесть горсть отрубей. Они прекрасно наполняют желудок. Запить хорошо теплым чаем.