Основы лечебного питания
Вопрос:
lyuta67 , 7 декабря 2011 года
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Мне 44 года. Мой вес 130 кг., рост 170 см. Я не могу сбросить вес, т.к. не хватает силы воли видно. Если можно, подскажите мне, что делать? Я устала от веса, от болезней связанных с лишним весом. У меня гипертония с 7 лет (т.к. я никогда не была худенькой), на ногах расширенные вены, отёки часто. Я уже отчаялась. Обратилась к эндокринологу с этой проблемой в нашем городе, мне сказали, что анализы хорошие, а с весом сама решай, что делать. Помогите, пожалуйста.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
В Вашей ситуации нужно начать с психологического аспекта.
Потому что еще одна диета ничего не даст.
Важно понять, что речь идет о постепенном изменении питания и что это на всю жизнь, а не на короткое время.
Составьте для себя список причин по которым Вы хотите изменить свой образ жизни и свое самочувствие (речь идет не только о похудении).
Запишите что изменится в Вашей жизни, когда Вы достигните желаемого результата. Что Вы готовы сделать, чтобы это поизошло? С какого маленького шага можно начать?