Диетология для всех
Вопрос:
888AlinaMalina888 , 2 декабря 2011 года
здравствуйте!!!!у меня на бедрах появились ушки...как от них избавиться?))
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. На бедрах начал откладываться жир. Нужно снизить содержание жира в продуктах. Исключить мучное. Начните делать разогревающий, антицеллюлитный массаж. Пейте больше воды.