Диетология для всех
Вопрос:
нина гилязидинова , 2 декабря 2011 года
помогают ли снизить вес таблетки серии турбослим?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Помогают. Только уходит вода из организма, а вместе с ней все полезные вещества: витамины и микроэлементы. Практической пользы никакой.