Диетология для всех
Вопрос:
сазлан-56 тима , 1 декабря 2011 года
Скажите пожалуйста, не вредно ли пить чай с имбирём(часто)для печени?Уменя удалён желчный пузырь.Иногда печени не очень комфортно.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Имбирь считается "женским " корнем. Пить чай с ним очень полезно. Однако лучше делать перерывы. Месяц пить такой чай, потом сделать перерыв на 2-3 недели.