Диетология для всех
Вопрос:
КИШа , 1 декабря 2011 года
Здравствуйте, хотела бы с вами проконсультироваться. Как и многие женщины просмотрев передачу "семейный размер" загорелась желанием похудеть. Вес мой ого-го. при росте 169 мой вес летом перед отпуском был 105кг, Полетела в Китай ну и там конечно же кухня не такая вкусная ка к унас, то есть я почти особо ничего и не ела, да и на всякие массажики ходила, в итоге приехела домой 29 августа и вес стал 94кг. Радости не было предела и конечно же я решила себя вознаградить вкусненьким - домашним. Сейчас я это вспоминаю и понимаю что я как будто с катушек слетела, ела очень много жирного мясного мучного и сладкого. и к 26 октября я снова стала весить 105 кг. Одновременно с этим смотрела передачу доктора Ковалькова и вот я решилась. Сегодня я сижу 10 день вес потеряла 5 кг (начала худеть по ковалькову еще 26 ноября,тогда скинула вес со 105 до 100 за дней 8-10, но из за стресса - отца положили в больницу на ампутацию ноги, я сорвалась и опять начала есть, набрала 2 кг из скинутых). Но я чувствую что у меня начались проблемы. Во первых я ем очень мало, примерное меню: завтрак - стакан кефира, граммм 10 кедровых орешков или даже меньше и горсть отрубей. в течение всего дня съедаю либо одно яблоко, либо штук 5 - 6 помидорок черри. на ночь но не всегда 1 вареный белок. И я не могу заставить себя есть больше, не-то чтобы я терпела прям голод и сильно хотелось естьт, наоборот ничего больше не лезет. Воды выпиваю за день литра 2. Из проблем у меня: появился запах изо рта неприятный (раньше не было), по вечерам мерзнут очень сильно стопы и руки, причем именно дома, на улице такого нет, да и никогда не было. я наоборот всегда была очень горячей, можно было греться об меня. Да и месячные какие то странные, всегда впервые дни у меня они обильные, а сейчас еле-еле. Каждый день сейчас занимаюсь гимнастикой с Тони литлом и восточными танцами. Итогами то я довольна, но вот эти проблемы меня немного волнуют, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вы в сильном стрессе, а значит организм будет компенсаторно экономить энергию и вы не похудеете. Нужно наладить питание : дробное, небольшими порциями, с интервалом в 3-4 часа. Углеводы и фрукты до 16 часов. Пейте больше воды: до 3л в день. Организм " в шоке"-его то перекармливали, то не кормят вовсе. Поэтому начались проблемы со здоровьем: запах изо рта, замерзание ног. Сходите к психологу. Он поможет вам разобраться с вашими страхами и вы сможете более спокойно заняться своим здоровьем и своим питанием.