Диетология для всех
Вопрос:
реджина , 30 ноября 2011 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна! В 2008году я посещала центр снижения веса Борменталь. За 8 месяцев вес снизился на 20кг и встал.В центре мне ответили что организм исчерпал свой ресурс. Тогда мне было 47лет вес после снижения - 80кг при росте 170см. Я перестала считать калорийность своего меню,но в питании не было и нет излишеств. За 3 года вес увеличился на 2кг. Но меня это все равно не устраивает. Хочется скинуть еще 5кг. Уважаемая,Наталья Евгеньевна. Если можно, хотелось бы просчитать свой коридор калорийности на данный момент и хотелось бы знать: можно ли еще снизить мне вес на 5кг. Сейчас мне 50лет, вес 81кг при росте 170см. Заболеваниями никакими не страдаю.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для того, чтобы узнать свой состав тела и калорийность, которая вам необходима, нужно измерить свой состав тела биоимпедансным методом. Такие аппараты есть в некоторых клиниках, которые занимаются проблемами веса, есть в обычных фитнес- центрах. После 25 лет вес прибавляется каждый год понемногу всегда. Это физиология. И снизить его становится все труднее. Подключите посильную физическую нагрузку: бассейн или ходьба в быстром темпе не менее 40 мин.