Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
микейла , 23 ноября 2011 года
МНЕ 43.1ГОД НАЗАД ПРЕКРАТИЛА ПИТЬ ГОРМОНАЛЬНЫЕ ТАБЛЕТКИ,ПОТОМУ ЧТО ВРАЧ СКАЗАЛА,ЧТО ДОЛГО В МОЁМ ВОЗРАСТЕ ИХ ПИТЬ НЕЛЬЗЯ.С ТОГО ВРЕМЕНИ НАЧАЛА ПОПРАВЛЯТЬСЯ И ВОТ УЖЕ 7КГ. ЗА ГОД.ТАК КАК УРОВЕНЬ ЭСТРОГЕНОВ ПО СЛОВАМ ВРАЧА ЗАШКАЛИВАЕТ,НУЖНО СНОВА НАЧИНАТЬ ПИТЬ ГОРМОНЫ,ПОДАВЛЯЮЩИЕ ЭСТРОГЕНЫ.("ЧАРОЗЕТТА")ВОПРОС.МОГЛА ЛИ Я НАБРАТЬ ВЕС ИЗ-ЗА ГОРМОНАЛЬНОГО ДИСБАЛАНСА?ЕСЛИ Я НАЧНУ ПИТЬ ГОРМОНЫ,СБРОШУ ОБРАТНО НАБРАННЫЕ КИЛО?
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Анюта МакароваМожет быть когда-нибудь вернусь
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная