Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 23 ноября 2011 года
Добрый вечер, Татьяна!Третий год замужем, старшей дочке 2 года, второму ребенку 3месяца.Все было хорошо пока я не узнала,что муж параллельно со мной(уже беременной) продолжал встречаться с первой супругой, а через полгода увидела переписку где он просил о встрече бывшую девушку.Спросила его "это просто полигамность или что-то не устраивает во мне?".Ответ был "Ты все выдумываешь, меня все устраивает,не усложняй жизнь".Меня поразила абсолютная уверенность в голосе и в глазах.Не могу больше верить ему,стала очень подозрительной и нервной.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Думаю, я понимаю ваши чувства. Сочувствую. Если он так уверен, что вы все выдумываете и повода для беспокойства нет, стоит поговорить с ним - в чем суть его отношений с бывшей девушкой. Настаивайте на прояснении. Помимо его желаний есть и ваши потребности, и, если для него усложнения жизни не происходит, это не значит, что для вас это должно быть также. Если его все устраивает, а значит он дорожит вами, он постарается вам объяснить свою позицию. Если будет отмахиваться - стоит задуматься, а что вы значите для него. И все же, вы не сформулировали свой вопрос именно ко мне. Если он есть - напишите о нем.