Вопрос:
Добрый день! Помогите мне пожалуйста! Я похудела с 65 до 44 кг, мой рост 157, вес 44, мне 19 лет. Как мне сохранить вес если у меня сидячая работа, сейчас я ежедневно продолжаю (со времени диеты) по утрам выполнять физ. упражнения - 40 мин. кручу массажный обруч, 50 раз качаю пресс, 250 раз прыгаю на скакалке, 100 раз качаю гантели по 5 кг. Но не знаю как питаться чтобы не поправиться! Скажите сколько с моими данными мне необходимо в сутки калорий, при учете сидячей работы и что можно кушать, просто питаюсь по-старому очень скудно, вероятно поэтому продолжаю худеть, хотя и снизила физ. нагрузку, вся надежда на Вас, очень прошу помогите! Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. У вас слишком низкий вес, учитывая интенсивные физические нагрузки. Калорийность на день (учитывая физ. нагрузки) должна быть около 1600ккал. Углеводы и фрукты в первую половину дня. Белка не менее 240 гр в день. Утро начните с каши и фруктов. Последний прием пищи в 19-30--20 часов.