Вопрос:
Добрый день, кратко изложу проблему- мне 21 год.Рост163.вес 70. Родила ребёнка 5месяцев назад.Грудью не кормлю 2 месяца.За всю беременность набрала около16ти килограмм. Не могу сбросить вес. По ночам после 12ти безумно хочется есть(полагаю, что из-за недостатка сна,я сон заменяю едой).ПОМОГИТЕ! мне всего 21 год,я хочу придти в прежнюю форму.Заранее спасибо,с уважением, Ольга.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Вы правильно понимаете проблему-необходимо высыпаться. Именно ночью вырабатывается соматотропный гормон, который помогает снижать вес. Еще может быть вы ограничиваете себя в еде днем, может не кушаете после 18 часов и, конечно, организм пытается восстановить силы едой и требует это даже ночью. Сбалансируйте рацион, не доедайте за ребенком, если что-то остается в тарелке, а выбросить жалко. Приемы пищи с 4 часовым перерывом и в перерывах ничего не перекусывать. Пейте больше воды (до 2л чистой+ чай).