Диетология для всех
Вопрос:
natalya-osetrova , 9 ноября 2011 года
Здравствуйте, Наталья. Посоветуйте как мне лучше (легче) сбросить вес. В принципе я никогда не была худенькой, но после вторых родов стала 92 кг при росте 154 см. Пробывала сидеть на диетах, но от этого страдала не только я, но и мои домочадцы (становлюсь злой, раздражительной). Да и сейчас когда слышу слово "диета" начинаю есть еще больше. Сладкого и хлеб ем мало, да и редко. Но очень люблю мясо, макаронны, сыр и без них не могу прожить и день. Работаю в офисе и с перегрузками, физкультурой некогда заниматься. За ранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Продукты выбирайте с низким гликемическим индексом. Из мясных исключите баранину, свинину, субпродукты. Сыр выбирайте до 17% жирности и не каждый день. Макароны только твердых сортов пшеницы и до 16 часов. Если фитнесом заниматься некогда, то можно ходить в бассейн или ходить пешком: не менее 40 мин в день непрерывно.