Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна!Скажите пожалуйста могу ли я похудеть,соблюдая какую-нибудь диету,если я кормящая мама,моему малышу 9 месяцев и мы мы активно кушаем прикорм.С роддома я вышла 93- кг,сейчас- 85 кг,ограничиваюсь тем,что не ем после 6 вечера,но хочется больших сдвигов,а без перекусов не получается.Посоветуйте что-нибудь.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Активно сможете снизить вес только когда совсем перестанете кормить малыша грудью. Еще нужно некоторое время на восстановление гормонального фона. Кушать нужно с 4 часовым перерывом. У вас получится завтрак, обед, полдник и ужин. Если ложитесь спать поздно, то за час до сна можно выпить стакан кефира или молока. И обязательно кушайте после 18 часов!!! Ужин должен быть в 19-30, если ложитесь спать в 23 часа. Иначе утром будет инсулиновая атака и все вами съеденное отложится про запас.