Диетология для всех
Вопрос:
nadilex , 8 ноября 2011 года
Здравствуйте ,я еженедельно делаю разгрузки на молокочае ,подскажите как правильно после нее возвращаться к питанию,заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Главное не переедать в первый день после разгрузки.