Вопрос:
Gero
,
7 ноября 2011 года
Здравствуйте.Я студентка 18 лет.Мешают по жизни 5-7 килограмм.Образ жизни достаточно суматошный,но питание стараюсь не запускать.Избегаю фаст фудов,люблю каши,фрукты,молоко.Но все же если не сидеть на диетах,которые,кстати,очень изматывают,то желаемого отражения в зеркале не увижу.По согласию моих близких,я из тех,кто мало ест но все равно остается "хомячком" .Подскажите,что мне делать?Неужто нужно смириться с рубенсовскими формами?
Ответ:
Здравствуйте. Сначала вам необходимо измерить состав тела и узнать из чего оно состоит на самом деле, а не то что вам кажется. Ответ напрашивается сам собой: перестаньте быть "хомячком". Перерыв между приемами пищи 4 часа и в перерывах ничего не перекусывать.