Диетология для всех
Вопрос:
Ann 163 , 7 ноября 2011 года
Здраствуите дочь не кормлю уже 2 мес .,а контролировать аппетит не получаеться .Как быть и почему так ??Что делать??надо похудеть на 20 кг
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Уровень гормонов будет приходить в норму еще долго. Обычно результаты хорошие после прекращения кормления грудью после полугода.