Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
nadnik , 4 ноября 2011 года
Мой вопрос -Что мне делать с очень сильным чувством голода -я похудела у Вас в клубе летом на 7 кг -сейчас опять набрала 4 -что можно сделаьть -таблетки ,травы ,психотерапия-????
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Не очень поняла вас - что значит "похудела у Вас в клубе"? Непосредственно я как специалист не занимаюсь вопросами похудания.