Диетология для всех
Вопрос:
nadnik , 4 ноября 2011 года
Очень прошу посоветовать -что делать с очень сильным чувством голода -ВСЕМУ ВИНОВНИК. Я похудела летом на 7 кг ,сейчас опять набрала 4,Что можно предпринять -?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Во-первых должен быть режим приема пищи, которому вы должны следовать всегда. Тогда у вас вырабатывается рефлекс. Во-вторых кушать достаточно еды за один прием пищи, чтобы быть сытой до следующего приема пища, а не кусочничать. Можно выпивать стакан теплой воды( не горячей и не холодной)- это даст чувство насыщения на некоторое время и отвлечет вас пока вы не займетесь каким-либо делом. Ешьте больше овощей: они хорошо наполняют желудок и не прибавляют калорий. Можно с чаем съедать по 4-6 "палочек" отрубей: отлично разбухают в желудке и надолго дают чувство сытости. Если же проблема голода не в животе, а в голове, то тут поможет "пищевой" психолог.