Вопрос:
Здравствуйте! Татьяна , подскажите пожалуйста, как быть в следующей ситуации: Мой рост 168 см, ОГ87-ОТ68-ОБ95 вес на сегодня 60.8кг, я хочу похудеть до 55 кг, но уже тщетно борусь последний год с этими несчастными 5 кг. Никак не могу с ними распрощаться((((Пиататься я стараюсь правильно, ем овощи, умеренно фрукты, не ем соусы, жаренное, жирное, еду дома или варю, тушу или запекаю, ограничиваю сладкое и.т.д...Но иногда бывают моменты, особенно когда выпью, я начинаю есть...сначала сладкое потом соленое и не могу остановиться. После таких срывов я очень ругаю себя, мне становиться стыдно за свое поведение и вообще пришла к выводу, что если мне съесть хоть одну конфетку, то все у меня срывает "башню" остановиться очень сложно(((( Может хоть Вы мне что нибудь посоветуете?!
Ответ:
Апрелина, я не специалист по похудению
Консультировать не в своей области считаю безответственным.