Вопрос:
Здравствуйте. У меня нарушение МЦ с самого его начала. Врачи говорят, что такое бывает у одного из 1000 000. Пила различные гармоны. Босле долгих задержек наступало обильное кровотечение. 3 раза делали "чистку". Сечас всё тоже самое. Я сама каждый месяц вызываю минструацию. Принимаю дюфастон 3 дня по 2 таблетки. Если не приму, то ничего не будет. Всё это может закончиться опять больницей. Через неделю после приёма дюфастона начинается МЦ. Анализы на гормоны сдавала - всё нормально. Естественно поправилась, особенно после вторых родов ( почти на 40 кг). Недавно удалили желчный пузырь. Посоветуйте на какую диету можно сесть. Врачи говорят нужно пожизненно пить гормоны, только подобрать правильные. А какие никто не говорит. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Ответ:
Здравствуйте. Гормоны, к сожалению, можно подбирать долго и тут главное, чтобы доктор был опытный и подобрал оптимальный препарат для вас скорее. Придерживайтесь диеты, которая поможет вам при переваривании и усвоении пищи легче после удаления желчного пузыря (лечебный стол №5). Исключите продукты с высоким гликемическим индексом. Например: кабачки, свекла, виноград, сухофрукты, бананы...) Углеводы и фрукты можно только до 16 часов.