Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
МАМА2 , 16 декабря 2010 года
Здравствуйте! Десять месяцев назад я родила двойню, набор веса составил 12 кг. На данный момент мой вес составляет 83 кг., до родов я весила 70, после родов тоже 70. Вес начал прибывать очень резко, когда я перестала кормить грудью. С 14 лет стояла на учете у эндокринолога: "гипо..." и аутоимунный териодит (это вообще не знаю что такое). Сдавала кровь на гормоны щитовидной железы и УЗИ во время беременности, по гормонам было все в норме, а по УЗИ обнаружили кисту. И вообще, у нас в семье нет стройных женщин после родов. У всех обалденная фигура до родов, а после никто ничего сделать не может. Питаюсь на данный момент раздельно и порции уменьшила на половину, готовлю на пару, исключила полностью соль, мучное, алкоголь. Из сладкого только горький шоколад 1 раз в месяц , при ПМС. И не смотря на все мои усилия, вес стоит на 1 месте. Физические нагрузки только домашние дела и прогулки с детьми. Двойняшки много времени отнимают, а когда я освобождаюсь, то ,УВЫ, все спортзалы закрыты. Сама боюсь какие-то упражнения делать, так как у меня задняя срединная межпозвонковая грыжа, вдруг буду не правильно делать и сделаю только хуже. Вопрос вот в чем: Что мне делать?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Думаю, что основная причина вашего избыточного веса кроется в щитовидной железе. Раздельное питание - это глупость. То что исключили из рациона мучное и алкоголь правильно. Что делать? Найти грамотного эндокринолога. А информацию о том как правильно питаться можете найти в моей книге "Как за 7 недель устранить главную причину ожирения. Книга первая: первичное ожирение". Что же касается физических нагрузок, то пользу приносит лишь силовой тренинг. А бег и аэробика не только бесполезны, они вредны.