Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 1 ноября 2011 года
Запоры и сильная отечность на лице, темные круги под глазами - вот, что я получила в довесок к победе над только 7 кг излишнего веса. Сегодня стою перед вопросом, стоит ли продолжать ? Как сходить в туалет?добавить больше калорий вдень? 1110 кал насчитал мне счетчик diets.ru. Придерживаюсь этой цифры. было и меньше этой цифры, было и больше чуть- чуть. Заранее благодарю за совет.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансировать питание вам необходимо, а не считать калории. Наладить регулярный стул поможет ежедневный прием горсточки отрубей и полстакана биокефира перед завтраком. Только не покупайте "актимель"-очень сладкий продукт. Утром нужна каша на молоке и фрукт. Перерыв между приемами пищи 4 часа. На полдник обязательно кисломолочный продукт и фрукты. На ужин творог до 4% жирности и овощной салат. Исключите продукты с высоким гликемическим индексом.