Диетология для всех
Вопрос:
флора50 , 30 октября 2011 года
Здравствуйте, уважаемая Наталья Евгеньевна! Очень нужен Ваш совет. В ПМП ужасно хочется кушать, я знаю, что этим страдают многие женщины, но это слабое утешение. О морковке слышать уже не могу. Чем можно "убить" аппетит. Самые страшные дни-выходные, кода я как жук прокладываю дорогу к холодильнику...Заранее благодарна
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. В таких случаях прекрасно помогает препарат хрома. Пиколинат хрома, точнее. Он удерживает уровень сахара в крови и желание съесть что-либо сладкого или мучного сильно уменьшается.