Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
криветка , 15 декабря 2010 года
Здравствуйте Игорь! Мне 52 года, 3 года менопауза. И вот что я заметила,, раньше я никогда не была сладкоежкой. Сейчас же без конфет у меня не проходит и дня. Посоветуйте,что делать, я понимаю,что так дальше нельзя
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Причина того, что многих женщин в период менопаузы тянет на сладости , - следствие недостатка в крови гормона эстрогена. Эстроген – это «стимулирующий» женский гормон, он способствует образованию серотонина и эндорфинов (природных обезболивающих средств и стимуляторов хорошего настроения).
Вам могут помочь препараты содержащие 5-Гидрокситриптофан (5-HTP). Это аминокислота, которая является предшественником нейромедиатора серотонина.