Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 29 октября 2011 года
Добрый вечер. Надо ли исключить из рациона какую либо пищу во время беременности?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Чтобы не вызвать аллергических реакций нужно убрать из рациона пищу, которая когда-либо вызывала у вас аллергию. А так же не переедать. Например, не нужно съедать сразу 5 яиц-это может вызвать аллергическую реакцию даже у людей не страдающих этим заболеванием. Старайтесь готовить на пару, отварное. Сократите количество соленого, жирного. Избегайте большого количества кофе и крепкого чая. Не питайтесь фаст-фудом.