Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при росте 170см вес сейчас колеблется 88-90кг. За год занятий фитнесом сбросила 15кг(было 105). Теперь одних занятий уже не хватает, пытаюсь скорректировать питание. Неделю укладывалась в 1200-1500 ккал, вес падал быстро, но стало темнеть в глазах и кружиться голова. Если увеличить каллораж-не худеется, как быть? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Считать калории не совсем правильно. На одно и тоже количество калорий из разных продуктов вы не получите весь необходимый набор полезных веществ. Можно съесть кусочек торта, а можно сделать прекрасный обед с использованием и углеводов и белков и овощей. Сбалансируйте ваш рацион и используйте все группы продуктов с низким содержанием жиров.