Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
ludmila-0458 , 15 декабря 2010 года
Игорь, здравствуйте. Мне 52г, менопауза. Принимаю Ременс или Ци-клим.Влияют ли эти препараты на вес? Находясь на сбалансированном питании вес уходит медленно. Спасибо.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Людмила, ременс - это гомеопатический препарат. Польза гомеопатии с научной точки зрения не доказана.
Вес может уходить медленно также в связи с тем, что "сбалансированное питание" недостаточно "сбалансировано".