Диетология для всех
Вопрос:
odi2 , 27 октября 2011 года
здравствуйте, что бы вы могли посоветовать, чтобы сбросить 5-7 килограмм, причем основное с живота и боков, при том, что я кормлю грудью... мой рост 162, вес55...знаю, что мои показатели считаются нормальными, но мне всегда комфортно было в своих 48-50 килограммах... и как перестать есть сладкое, до первых родов вообще не переносила сладкое, после них лопаю всё подряд... спасибо))))
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пока кормите грудью снижать вес не рекомендуется. Просто сбалансируйте питание. Затем можно пропить курс пиколината хрома-он поможет справиться с тягой к сладкому. Если очень хочется-можно горький шоколад или мармелад с агар-агаром вместо сахара и только в первую половину дня.