Диетология для всех
Вопрос:
независимый художник , 26 октября 2011 года
не опасно ли в возрасте 13-14 лет сидеть на диетах??))
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сидеть на диетах опасно в любом возрасте. В 13-14 лет идет гормональная перестройка и различные ограничения могут привести к проблемам со здоровьем. Необходимо просто сбалансировать питание и поменять пищевое поведение.