Диетология для всех
Вопрос:
Федорино горе , 26 октября 2011 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна.Пару месяцев назад посещала эндокринолога.Взяли кровь на инсулин базальный и стимулированный.Результатом было два совершенно одинаковых значения,что-то около 25.Назначили "Глюкофаж" и "Линдаксу". Плюс соответственно ограничение в питании. Верно ли назначенное лечение и что означают показатели инсулина?Что вы можете мне посоветовать?Мне 27 лет,рост 171 см,вес 119 кг.Заболеваний щитовидной железы нет.УЗИ показало,что поджелудочная работает с нагрузкой.Все остальное в норме.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Чтобы оценить правильность назначенной терапии необходимо хорошо знать ваш анамнез, сопутствующую патологию и наследственность. Учитывать ваш ритм жизни и пищевые привычки. Тут правильнее подберёт вам лечение врач- эндокринолог. Если сомневаетесь - обратитесь к другому эндокринологу и сравните назначения.