Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Хочу найти рациональное питание для себя. Рост - 174, вес - 107. Хроническое заболевание - аутоиммунный тиреоидит, принимаю L-тироксин 150. Цикл не стабильный. Пониженная температура тела 35 С. Какой рацион питания подойдет мне, и есть ли возможность похудеть при таком заболевании с помощью диеты, т.к. люди с этим заболеванием часто страдают ожирением. Или чтобы такой лишний вес начал снижаться, нужно еще медикаментозно поддержать.
Ответ:
Здравствуйте. Медикаментозное сопровождение снижения веса я не поддерживаю. Можно пропить курс гепатопротекторов, желчегонные травяные сборы, ферментные препараты для поддержания работы поджелудочной железы. Основные правила правильного питания, которые приведут к снижению веса такие: углеводы и фрукты до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Выбирать продукты с низким содержанием жира.